понедельник, 25 января 2016 г.

Как Кит разговаривает.

Несомненно, каждый родитель любит своего ребенка, каждый считает его самым лучшим! И это нормально, естественно и даже необходимо! Естественно я очень люблю своих детей и горжусь ими, считаю, что они такие разные и такие замечательные!! Но Кит, все таки удивительный ребенок! Возможно это такое чисто мамское субъективное мнение... Хотя многие, кто с ним знаком, говорят, что он интересный и необычный.


С ним интересно поговорить, послушать его мнение, оно, порой, такое неординарное... а больше всего я люблю слушать его аргументы, позволяющие ему настаивать на своем..
Но иногда я просто умиляюсь)))
ну вот простой пример из сегодняшнего дня...



Мы пришли с музыки,  а дома спит Софья, я прошу его потише, чтоб не разбудить... а Кит растегивает замок у куртки и звук такой смачный! Я шикаю на него)) а в ответ звучит:
 - мамочка, ну не могу я обнулить жизненные звуки.
А как отвечают дети, когда их подгоняют - "быстрее, мы опаздываем", "не отставай" и т.п.?
Кит выдает это:
- я и так иду на пределе своих возможностей!
или:
- неужели не видно, что это моя максимальная скорость?
А еще сегодня мы звонили папе на работу, узнать как дела, ну и просто поболтать... Папа сказал, что пол дня чистили снег, а Кит выдал:
- Сизифов труд, обещают потепление, к вечеру снег и так растает.

вообще то ко всем своим достоинствам у Китюхи есть и недостатки!
Он, как типичный занятый своими мыслями человек,  абсолютно неряшлив!(( грустно это признавать, но не было ни разу, чтоб майка, футболка, штанишки были одеты правильно! чаще он умудряется надеть одежду  и задом на перед,  и шиворот навыворот... при этом напевает песенки, бормочет какие то формулы, считает пуговицы, делит их на петли... в общем занята голова, а руки делают абы что...
Вот недавно,  после сада Кит пошел переодеваться в комнату, через пару минут приходит... на нем одета футболка старшего брата, которая прикрывает коленки, а плечики вот вот выскользнут в горловину... на лице такое искреннее недоумение:
- Мамочка, а тебе не кажется, что некоторая одежда в моем шкафу успела меня перерасти?

вот такой смешной взрослый ребенок у нас растет)))

4 комментария:

  1. Улыбаюсь )))) Спасибо за рассказ )
    У меня с сыном очень похожая ситуация. Я с раннего детства говорю ему, что он летает в облаках. У него мысли постоянно работают, он разбирается в сложных вещах, легко дается математика, но он "рассеянный с улицы басеенной" ))) Он никогда не помнит где у него что, он одевается очень долго, потому что пока он одевается к нему приходит куча разных мыслей, он может просто встать около шкафа с одеждой и о чем-то думать, потому что пока он шел к шкафу чтобы взять вещи к нему пришла интересная мысль. В школе он чтобы достать предмет который нужно может вывалить все на пол, потом все это собирать потихоньку, отвлекаясь опять же на свои мысли )) Но при этом на самих занятиях он внимателен. Только бывает торопиться с выполнением задания и получается что невнимательно прочитал, поэтому неправильно выполнил задание, хотя амо задание для него пустяк ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обнадежили, очень надеюсь, что в школе Китюхе будет интересно и он будет сосредоточен!

      Удалить
  2. Переросшая одежда меня покорила!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже смеялась, сначала поворчать хотела, а потом остыла))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...