четверг, 29 января 2015 г.

ниточка, иголочка....



а началось все с того, что нам подарили...... пуговицу!! большую такую!
а моему сынуле вообще для радости мало чего нужно!)) пуговица прям покоя ребенку не давала! зачем она, да к чему она... не долго думая я решила показать как ее пришивать нужно....

ага, не знала я про последствия))
для начала рассказала как вообще шьют, что для этого надо, для чего пуговицы нужны, поискал у себя одежду с пуговицами... понял из необходимость...
ну и за дело! выбрали крупную иглу.... а она для него оказалась маленькой!)) пока я отвлеклась, Китюха выпросил у старшего брата лупу и все внимательно рассмотрел))


даже пытался нитку вставить в ушко, однако с первого раза не вышло, я помогла и показала как идет процесс, затем за работу взялся Кит...
 пяльцы я взяла, чтоб малышу было легче переворачивать ткань и ткань для вышивания, потому что в первое время неизбежны ошибки, а вытаскивать иглу обратным ходом легче через крупное плетение ткани.
 очень старался!!!

 ну и понеслось!! в ход пошли все пуговицы, что были у меня в закромах...
 это промежуточный вариант, на чем остановились вечером!
на следующий день было продолжение))) с утра за работу!
пуговицы разложил по цветам, размерам и выбирал самые красивые...
и вот еще один промежуточный итог))
дальше больше!))
правда пяльцы треснули, будем новые искать))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...