среда, 15 января 2014 г.

мое сердце как ...

К сожалению последние пол года нам очень часто приходится ходить по больницам и поликлиникам. Серьезно заболел средний сынуля. А Китюху не с кем оставлять, поэтому во всех наши походах малыш сопровождает нас.
Больницы и взрослого вымотают, не говоря уже о ребенке.
Как то на днях идем домой после очередной порции врачей и малыш говорит:
- у меня сердце как Плутон
- это как, - спрашиваю я
- это как планета, оно такое же маленькое, далекое и холодное.

Как то купили пару кило яблок, а Китюха понадкусывал все яблоки)) думаю, точно хохол, лезут гены... спрашиваю зачем все яблоки покусал?
а он :
- я их дегустировала, теперь есть можно, они безвредные!

а несколько дней назад предложил мне стать его женой)) Говорю, вот вырастешь и найдешь себе молодую и красивую...
в ответ:" нет, жена это самый любимый человек на свете, а люблю я тебя")))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...