среда, 15 января 2014 г.

Маленький болтушка))

Попросила мужа как то навести кофе, когда он принес чашку, понимаю, что кофе не тот, который пью обычно:
- что то кофе так странно пахнет?
Китюха решил ответить:
- Это злобные маленькие молекулы так пахнут!
*************
Мальчишкам купили пачку орешков, конечно не обошлось без того, что бы хоть один орешек укатился... увидела я его на полу , спрашиваю:
- и почему это орешек валяется на полу?
Кит в ответ:
- ну это не ко мне, все что смог - я съел! а остальные сбежали.
*************
воскресенье у Китюхи был день вопросов "что?" да "почему?"...
сначала спрашивал какая сила поднимает самолет в воздух выталкивающая или подъемная...а какая сила держит корабль
а потом интересовался какое самое маленькое существо и весь вечер обсуждали бактерии с мужем
меня пытал, что меньше молекулы и чем можно заменить поршень...
а потом такой расстроенный, сообщил:
- зря папа меня считает маленьким!
а сам то себя считает взрослым и ребенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...