среда, 15 января 2014 г.

"Оказывается у меня талант!"

Вот оказывается какой вывод сделал ребенок.
Попросил Китюша лист бумаги, говорит, что будет картину рисовать и хочет, чтобы я ее потом на стену повесила, я ему:
-рисуй тогда красиво!
проходит минута, приносит каляки маляки, спрашиваю:
- что это??
в ответ, с гордостью:
- это искусство!!! даже не сомневайся.
-это??
видит мое недоумение:
- ладно я согласен на новый лист, так и быть...
даю новый лист, через 10 минут несет уже рисунок, вроде даже что то разобрать можно:
- ну что а теперь тебе нравится?

- ну теперь хорошо, молодец!
а он :
- ну вот, я так и знал, что у меня талант! такой шедевр нарисовал! пойду дальше работать.
потом он нарисовал еще 2 "шедевра" в подарок бабушкам! Бедные, они должны будут это повесить на стену.
а дедушке почему то рисовать не стал, а наколол аппликацию степлером, получился рисунок из скобок.
завтра будем все это упаковывать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...